Как вы думаете, почему крупнейшие компании организовывают службы
«горячих линий» и «Call-центров»?
Дело в том, чтобы наладить конструктивный диалог с со своим клиентом, не
достаточно сухой переписки, рассылки на электронные ящики, смс на мобильные
номера. Всегда должна быть такая служба, которая буде координировать работу
подразделений в регионах, консультировать клиентов, поддерживать интерес к
собственному предоставляемому продукту. Именно поэтому необходим контакт центр, который
систематизирует информацию о клиенте, его данные, записывает разговор
оператора с клиентом для дальнейшей обработки и принятия маркетинговых
решений. Данный инструмент действительно имеет большую ценность, ведь
регистрация пожеланий и вопросов клиентов даст толчок для развития компании.
|