Категории раздела

Форма входа

    Логин:
    Пароль:
Главная » Статьи » Всего понемногу

Для эффективной работы с клиентами нужна техническая база
Когда опубликовано: 2011 Август 04
Как вы думаете, почему крупнейшие компании организовывают службы «горячих линий» и «Call-центров»? Дело в том, чтобы наладить конструктивный диалог с со своим клиентом, не достаточно сухой переписки, рассылки на электронные ящики, смс на мобильные номера. Всегда должна быть такая служба, которая буде координировать работу подразделений в регионах, консультировать клиентов, поддерживать интерес к собственному предоставляемому продукту. 
Именно поэтому необходим контакт центр, который систематизирует информацию о клиенте, его данные, записывает разговор оператора с клиентом для дальнейшей обработки и принятия маркетинговых решений. Данный инструмент действительно имеет большую ценность, ведь регистрация пожеланий и вопросов клиентов даст толчок для развития компании.
Категория: Всего понемногу | Добавил: AdministratoR (2011 Август 04)
Просмотров: 307 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Статистика




Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz