Вы совсем недавно купили новенький iphone 4s
и уже так случилось, что вы вынуждены
обращаться в службу техобслуживания по случаю не гарантийного ремонта?
Тогда не стоит идти в официальную службу, которая осуществляет ремонт iphone 4s, ведь и стоимость такого ремонта
будет значительно дороже, и сроки, которые будут выставлять сотрудники этой
компании, будут значительно дольше. В каких же случаях стоит обращаться не в официальный сервисный центр,
а именно в компанию вроде iservicespb.ru? в первую очередь это
касается механических повреждений экрана телефона, его намокания, поломки в результате неверной или ручной перепрошивки и других
не гарантийных случаев. Как результат – вы все равно будете платить за ремонт
точно так же, как и в официальном сервисном центре, но при этом существенно
выиграете в сроках и можете даже
попытаться сохранить официальную гарантию после ремонта, если это всего
лишь ремонт корпуса или дисплея устройства и не были внесены изменения в
материнскую плату iphone
4s.
Кроме того, вы можете
обратиться в эту службу и для улучшения внешнего вида корпуса или его
замены на более качественный, договориться об установке новых программ, или
разблокировке вашего мобильного телефона.
|