В процессе
формирования рекламного рынка, появляются всё более изощрённые методы
рекламы. Одним из самых первых методов Интернет-рекламы являлся банальный
спам. Почтовые ящики разбухали от непрерывного потока нежелательных писем. Но
этот метод почти потерял свою актуальность, так как спам-фильтры работают
очень хорошо. На смену обычному спаму пришли смс рассылки. Мобильный телефон есть почти у
каждого человека. Отфильтровать нежелательные SMS очень сложно, поэтому такая
рассылка действует весьма эффективно. Любой человек прочитает SMS до конца,
прежде чем удалит его. А почту могут удалить и не читая. При рассылке SMS-сообщений
можно использовать таргетинг по регионам и городам, что позволит сделать
такой вид рекламы очень эффективным.
|