Качественная презентация того или иного товара потенциальным потребителям
влияет на его дальнейшие продажи. Поэтому при проведении выставки
используются все мыслимые и немыслимые ходы по преподнесению продукции
клиентам. В первую очередь, необходимо световое
оборудования для выставки. При помощи него можно
подчеркнуть какие-либо черты презентуемой продукции. Чем заметнее будет
выставочный стенд, тем большее количество взглядов он привлечёт. При этом выставочные
стенды должны обладать
привлекательностью, для чего на них наносятся логотипы компании-участника, а
также различные надписи, характеризующие товар. Именно этот шаг позволит
донести до потребителя обо всех преимуществах продукции. Клиенту необходимо
преподнести все подробности, чтобы заинтересовать его, ведь конкуренты не
дремлют. Выставочное оборудование достаточно часто
снабжается мультимедийными элементами, в роли которых выступают цифровые
фоторамки и жидкокристаллические панели с большой диагональю. На них
прокручиваются видеоролики, презентации, различные слайды и многое другое.
Всё это может сопровождаться какими-либо пояснения, для чего необходимо
снабдить выставочный стенд акустическими системами. В некоторых случаях
презентацию товара проводят заранее обученные консультанты, которые ответят
на любой вопрос потребителей.
|