Рекламные агентства предлагают
своим клиентам самый широкий спектр рекламных услуг. Но часто эти услуги
недостаточно качественные, из-за недостатка опыта у рекламщиков. Поэтому
нужно ознакомиться со специализированной литературой, прежде чем вступать на
этот рынок. Также необходимо прислушаться, что говорит Дэвид
Огилви о рекламе в своей книге, имеющейся во многих магазинах.
НА
страницах этого издания собран опыт человека, который является основателем
одного из самых известных рекламных агентств в мире. Его доходам завидуют
сотни тысяч рекламщиков со всех уголков планеты. Благодаря полученным знаниям
и поняв психологию рекламы, можно сделать свою деятельность более успешной, а
также многократно увеличить клиентскую аудиторию.
Как и в любой другой сфере, в рекламной среде есть
свои известные люди, которые внесли свой вклад в развитие рекламного рынка. Таким человеком является Дэвид Огилви
книга о рекламе написанная его руками разошлась по всему миру большим тиражом. В ней
рассказывается о психологии воздействия рекламы, о рекламных носителях, и о
много другом, что позволяет повысить эффективность рекламы.
|