Продвижение товаров через интернет – это комплекс мероприятий по увеличению рыночных продаж товаров или услуг с помощью сетевых технологий – сегодня является самостоятельных и достаточно востребованным типом деятельности. И это вовсе не удивительно, ведь маркетинг в Интернете дает возможность максимально эффективно взаимодействовать с клиентами и целевой аудиторией. Вряд ил кто-то сможет оспорить тот факт, что позиционирование (раскрутка, оптимизация) сайта в поисковых системах является наиболее эффективным способом увеличения показателей продажи. Следует отметить, что успех любой рекламной кампании в сети напрямую определяется маркетинговой стратегией. Продвижение товаров через интернет сайт, эффективная реклама ресурса, неизменно связаны с позиционированием компании на рынке, обеспечивая: - косвенное и прямое увеличение показателей продаж; - расширение круга связей с партнерами; - повышение узнаваемости тоновой марки; - вывод на рынок нового изделия или услуги; - формирование положительного общественного мнения о бренде. Маркетинг в глобальной сети оперирует инструменты, которые в значительной степени отличаются от традиционных. Сетевой маркетинг – это раскрутка продуктов или услуг в профессиональных сообществах, на форумах, в социальных сетях; создание промо-сайтов и сервисов вопросов и ответов; проведение в сети различных викторин, конкурсов, тестов, игр, розыгрышей; использование баннерной рекламы, подкастов, а также прочих видов рекламы в сети, которые смогут поспособствовать популяризации ресурса и увеличения продаж. Специалисты используют самые эффективные и продуктивные способы и методы продвижения товаров через интернет, которые индивидуально подбираются для каждого случая по отдельности. Проведение всех работ по раскрутке изделий в сети необходимо доверять квалифицированным специалистам, которые смогут предоставить все необходимые маркетинговые услуги по наиболее оптимальной цене, чтобы все работы были выполнены в оперативные сроки. Специалисты маркетинговых компаний применяют самые результативные и продуктивные инструменты сетевого маркетинга, и только дозволенные методы оптимизации, что дает возможность в значительной степени снизить стоимость раскрутки и гарантировать стабильные позиции сетевого ресурса в поисковых системах. Если предприятию необходима не только эффективная реклама сайта и его позиционирование, но также и эффективное позиционирование изделий и услуг, специалисты в области маркетинга смогут помочь справиться с этой задачей. Обязательным этапом работы специалистов является оценка практичности сайта, то есть анализ удобства использования ресурса потенциальными потребителями – скорости загрузки страниц, путей поиска информации, оптимальности структуры сайта в различных браузерах, легкости и актуальности восприятия представленной информации, эргономичности дизайна и степени направленности на клиента.
|